Принимайте новенького , коллеги !

Все что касается работы данного форума

Re: Принимайте новенького , коллеги !

Сообщение Юрий » 29 ноя 2013, 19:28

Привет!
Ничего так себе сарайчик! Это в каком уголке Свердловской области такой "зеленый уголок"?
Ну и неплохо было бы сообщить свое имя коллегам (тут все давали подписку о неразглашении, так что - не сдадут) :D
Помни - мир полон чудес и сказочных долбо&бов...
Юрий
 
Сообщения: 2164
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 23:10
Откуда: Средний Урал

Re: Принимайте новенького , коллеги !

Сообщение Хома » 29 ноя 2013, 20:30

Привет!
ЗдОрово вы развалили свой Фордюкан. А это значит, что не ошиблись и попали на нужный ресурс :mrgreen:
даже если вы делаете что-то плохое, делайте это хорошо

Изображение
Хома
 
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 21:46
Откуда: Нижний Новгород

Re: Принимайте новенького , коллеги !

Сообщение Алкаш » 30 ноя 2013, 01:11

К сожалению, я не могу многого говорить о себе - я живу в почтовом ящике. Вам придётся прочитать это меж строк.
Я могу рассказать о том, как запросто разбирается Фордфью, и снабжу это десятками фотографий. Я могу подробно и в фотографиях рассказать о безметочной системе ГРМ Форд, гидравлическом сцеплении, подвеске, итп.
Изображение
Я всегда считал и буду считать, что информация должна быть свободной. Я готов поделится инфой с кем угодно, ни какие денежные вопросы меня не интересуют.
Изображение
Алкаш
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 13:52

Re: Принимайте новенького , коллеги !

Сообщение Хома » 30 ноя 2013, 12:31

Алкаш писал(а):Я всегда считал и буду считать, что информация должна быть свободной. Я готов поделится инфой с кем угодно, ни какие денежные вопросы меня не интересуют.

Аналогично.
Хотя, деньгами здесь всё-же интересуются.
Например, многие из нас не прочь срубить бабла честным трудом :mrgreen:
А затем с шиком потратить его на очередной супердевайс :mrgreen:
Алкаш писал(а):Я могу подробно и в фотографиях рассказать о безметочной системе

Это с технологическим болтом?
даже если вы делаете что-то плохое, делайте это хорошо

Изображение
Хома
 
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 21:46
Откуда: Нижний Новгород

Re: Принимайте новенького , коллеги !

Сообщение Юрий » 30 ноя 2013, 14:22

У-уу, как всё запущено! :D
Почтовых ящиков осталось не так много:
1.Новоуральск
2.Лесной
3.Свободный.
Какому отдаете предпочтение?
Зы: Ну и обращение - "Уважаемый Алкаш" - звучит как-то не по-фэн шую :D Мне всё будет казаться, что я обращаюсь к покойному Ельцину :twisted:
Помни - мир полон чудес и сказочных долбо&бов...
Юрий
 
Сообщения: 2164
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 23:10
Откуда: Средний Урал

Re: Принимайте новенького , коллеги !

Сообщение Алкаш » 30 ноя 2013, 15:35

Алкаш писал(а):Это с технологическим болтом?
Юрий писал(а):"Уважаемый Алкаш" - звучит как-то не по-фэн шую :D Мне всё будет казаться, что я обращаюсь к покойному Ельцину :twisted:

Хе-хе, я не обижусь. Пусть он там покрутится.

Это с технологическим болтом?
Да, я о нём. Это очень простая система. К сожалению, кабель до гаража всё время тырят и электричества у меня нет.
Приходится выкручиваться.
Изображение
Алкаш
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 13:52

Re: Принимайте новенького , коллеги !

Сообщение Хома » 30 ноя 2013, 20:42

Юрий писал(а):Почтовых ящиков осталось не так много

Юрий писал(а):"Уважаемый Алкаш" - звучит как-то не по-фэн шую

Что интересно, испытываю те же мысли!
К тому же, испытываю те же ацоссыации: "если алкаш - то Ельцин"
Так что, прав ваш земляк и наш коллега - вам, уважаемый Алкаш, нужно с этим что-то делать :mrgreen:
даже если вы делаете что-то плохое, делайте это хорошо

Изображение
Хома
 
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 21:46
Откуда: Нижний Новгород

Re: Принимайте новенького , коллеги !

Сообщение mmlevin » 04 дек 2013, 11:44

Приветствую, коллеги!
Попал на этот форум не то, чтобы случайно... О сайте гаражника знаю давно, читал статьи, даже сохранял некоторые фото как руководство по работе) Но недавно, посмотрев видео уважаемого Хомы, понял, что в общем-то, несмотря на не очень большой опыт, уже тоже есть, хоть и немного, чем поделиться с другими мастерами. Ну и, если повезет, перенять толику мастерства:)
ИзображениеО себе: звать Максим, живу в Воронеже, 29 лет, специальность физик-ядерщик, но ядра вижу только от орешков, т.к. работаю не физиком-ядерщиком в области науки, а инженером-программистом в области радиосвязи. В 2007 году стал обладателем ВАЗ-2110 1998 года выпуска, причем сразу решил, что ремонтировать авто буду сам, т.к. руки вроде растут откуда положено,а денег отдавать чужому дяде жалко. Забегая вперед, так оно обычно и было, не считая ремонта ГБЦ после перегрева и последующей через пару лет капиталки движка.
Несколько лет назад стало окончательно ясно, что не избежать каких-то решительных действий, связанных с авто. Сначала было решено откапиталить двигатель, т.к. кузов в принципе еще не рассыпался, денег на новое авто желаемого уровня не было, а ездить надо было, и желательно потреблять меньше чем литр масла на тыщу км:) Спустя некоторое время, за которое я успел жениться, было принято в чем-то "историческое" для меня решение перебрать всю подвеску, т.к. она того уже просила, желание приложить руки было, а гараж в доме вмещал два авто, яма тоже была, в отличие от гаража, в котором я квартировался до этого. Ну а почему бы и не перебрать, движок то уже хороший! Полазив под машиной, стало понятно, что на следующий год не избежать кузовного ремонта - ну не продавать же, движок и подвеска уже откапиталены! Вот почему решение о переборке подвески было "историческим" для меня - переделав столько дел, стало жаль избавляться от авто.А какую замечательную дырку я пробил молотком, стукнув по стакану передней стойки... Сначала предполагал отдать авто мастеру на замену порогов, т.к. кузовной ремонт для меня был всегда чем-то таинственным и страшным. Но мастер все не находился, и как-то в голову пришла идея посмотреть, как же делается эта операция. Насмотрелся на форумах, решил что смогу, в принципе, с этим справиться, а деньги лучше инвестирую не в мастера, а в оборудование. Ну что там, за месяц пороги поменяю, покрашу из баллончика, и снова в строю! Снова забегая вперед, как же я ошибался :D
Купил сварочный аппарат, начитавшись о минусах самозащитной проволоки, 2 10-литровых баллона под CO2. Кстати, пользуясь случаем, хочу выразить огромную благодарность Хоме, не имеющую границ в пределах разумного, т.к. именно по его книге я знакомился с предметом, и до сих пор открываю ее, когда появляются вопросы:) Попрактиковался в сварочном предмете, сварив несколько штуковин для дома/хозяйства, и было решено приступать.
Первым делом закупил кузовню. Через несколько дней стало ясно, что не избежать покупки компрессора и пескоструйного пистолета - руки ныли от наждачки, а нос от жидкости для снятия краски. Краскопульт у тестя был (СО-71А, старше меня, в неплохом состоянии. Неплохой, кстати, на мой взгляд!) В общем, все это пескоструилось, грунтовалось, варилось, потом что-то пескоструилось и варилось еще, и еще, и еще... Конечно, порогами дело не обошлось:) Проще сказать, что осталось внизу старого: ниша запаски, средний пол и моторный щит. Остальное от хвоста и до носа пришлось вырезать и менять:) На данный момент ремонт еще не закончен, продолжается полтора года. Но свет в конце тоннеля показался - осталось поставить правый лонжерон, брызговик, и перейду к покрасочным работам. Тьфу-тьфу-тьфу:) За эти полтора года многие операции, казавшиеся раньше сложными, стали простыми и привычными. Эх, мне бы хотя бы тот опыт, что есть сейчас, да полтора года назад! Оказалось, что несмотря на нудность полуторагодичного ремонта, дело это интересное. С удовольствием взял бы еще какое-нибудь авто на ремонт, для души. Желательно, конечно, с меньшим количеством повреждений)
А вчера, зайдя на сайт гаражника посмотреть, что же там нового появилось, оказался на ютубе и посмотрел всю серию роликов о ремонте Акушки, и так все это до боли знакомо))) То же самое ведь было проделано, только в других масштабах. Десятка все же покрупнее будет:) Перебросившись с Хомой комментариями о нюансах пескоструйки, решил, что нужно зарегестрироваться на форуме - захотелось рассказать об этих нюансах и другим, т.к. оказалось, что тут есть предмет для обсуждения. Надеюсь, какая-нибудь польза да выйдет:) Спасибо за внимание, извините за многабуков)
Если руки золотые, то неважно, из какого места они растут.
mmlevin
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 19:52
Откуда: Воронеж

Re: Принимайте новенького , коллеги !

Сообщение Хома » 04 дек 2013, 18:23

Супер, коллега!
Я душевно рад, что нашего полку прибыло.
К тому же, ваш приход заметно усилил воронежское крыло на нашем форуме :mrgreen:
Однако, самое главное - это свежая струя, добавленная в стремнину нашего форума.
В общем, добро пожаловать!
даже если вы делаете что-то плохое, делайте это хорошо

Изображение
Хома
 
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 21:46
Откуда: Нижний Новгород

Re: Принимайте новенького , коллеги !

Сообщение mmlevin » 04 дек 2013, 21:12

Спасибо на добром слове, коллега!:)
Если руки золотые, то неважно, из какого места они растут.
mmlevin
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 19:52
Откуда: Воронеж

Пред.След.

Вернуться в Общее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron